Обратная связь

Задайте вопрос по продуктам и услугам или оцените качество обслуживания

i

Срок рассмотрения обращений - не более 30 календарных дней или в иные сроки, если для определенных категорий обращений, законодательством Российской Федерации предусмотрены иные сроки.

Обращаем внимание, что рассмотрению подлежат только обращения Клиентов, содержащие информацию о заявителе (Ф.И.О., наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т.п.) и конкретные факты, касающиеся вопроса Клиента.

Обратная связь

Тема*

Задать вопрос по продуктам и услугам

Филиал*

Выберите филиал

Дата рождения*

Способ получения ответа*

Телефонный звонок

E-mail  - office@rshb.ru  -    для направления документов по 230 ФЗ

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» информируем потребителей финансовых услуг о праве на обращение к финансовому уполномоченному.

Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru

Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3

8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)

Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).